Вы знаете главное условие успешного маркетинга?Это когда люди сами хотят у вас покупать.Должно быть доверие к вам. И желание иметь с вами бизнес.
Самый эффективный (и по сути
единственный) способ получить это в интернет-маркетинге — это вести рассылку (бот, канал вTelegram, email рассылка).
Причем так, чтобы ее действительно читали и ценили. И конечно же, откликались на ваши офферы.
Объясню почему...
- Если я использую прямую воронку и продвигаю этот sales letter через контекст -- я получаю возврат x3-x4. Что тоже неплохо. 100к бюджета - 300к выручки.
- Но можно делать нормальный маркетинг использую модель "двухшаговых продаж" и получать x5, x6, x12.
- И вот то, что находится внутри второго пункта и есть наполнение маркетинга.
Независимо от того, какой бизнес вы ведете — без знания и умения ЭТОГО вы далеко не уедете:- Как делать интересный блог или рассылку, которую действительно будут читать…
- Вся «подноготная» того, как ведут свои рассылки топовые гуру западного интернет-маркетинга — с удачными и неудачными примерами…
- Что реально влияет на эффективность блога или email маркетинга сегодня…
- Как быстро и правильно внедрять технологии Direct-Response копирайтинга в свою рассылку…
- Как выделяться на фоне конкурентов и быть № 1 в нише…
- Как развить «фактор личности» и чем это отличается от пресного личного бренда…
- Как писать обычные (информационные) сообщения и делать продажи даже с них…
- Как писать тексты с офферами в блоге, и эффективные мини-продающие тексты прямо в рассылке…
- … и многое другое.
Однако…
Это не так просто как кажется.
Пять Самых Острых (и вечных) Проблем Настоящего Директ-Респонс Маркетинга
Почему «настоящего»? Потому что-то, как надо им заниматься — имеет очень мало отношения к тому, как это делают у нас. Будь это стандартные email рассылки, ведение блогов в Telegram (или на других платформах), рассылки в чат-ботах, и уж тем более убогие «корпоративные» потуги больших компаний.
Но я имею ввиду ситуацию, когда вы делаете все правильно.
- Люди на вас подписываются. Это прекрасно.
- Их число растет. Еще лучше.
- И тем не менее…
…Возникает целая «порочная цепочка» проблем. Каждая из которых тянет за собой другую:
1. Ваши посты даже не открывают.Есть такая пугающая цифра. Когда всего 15% подписчиков просто открывают ваши посты — считается, это уже неплохо.
Конечно, имеется ввиду индустрия западного маркетинга и email-рассылки (не посты в соц. сетях с зависимостью от охватов). У нас, и тем более в рассылках, НЕ посвященных бизнесу — цифры наверняка повыше. Но все равно есть о чем задуматься, правда?
Информационная перегрузка общества растет. По большей части
это просто «шум». То есть информация, не несущая какой-то ценности для получателя. Хотите собственный опыт? День начинается с того, что в Телеге я сначала открываю сообщения от друзей, потом каналы которое читаю постоянно (и на это есть причина), а если остальные... ну вы поняли. И рассылки на почте также.
Наверняка вам эта ситуация тоже знакома. Но посмотрите глазами маркетолога:
людям даже лень отписаться. И они осложняют ведение статистики по активным подписчикам и весь "бизнес" идет по наклонной. Нам кажется количество подписчиков растет, а на самом деле активность падает.
Почему не удаляют? «А вдруг пригодится».
2. Ваши посты в лучшем случае бегло просматривают. А иногда даже не читают вообще.Вот именно. Простое открытие поста вовсе не означает, что его будут читать. Сообщение открывается просто чтобы уточнить —
«а вдруг там что-то ценное». И если ценного для человека нет, тут же безжалостно закрывается. Любой человек определяет это за пару секунд. Буквально.
3. Если в вашем посте есть ссылки — на них почти не кликают.А вы как думали? В интернете миллиарды ссылок. Думаете, ваши — особенные?
4. Мало подписчиков откликаются даже на ваши бесплатные предложения.Тоже самое. Только самые наивные «маркетологи» могут считать, что уже одна бесплатность чего-то означает, что это будут хватать на ходу. Ага, щас. Таких «бесплатных сыров» — вагон и маленькая тележка. Чем ваш лучше?
Вы же не думаете что "лид-магнит" работает, только потому что так называется?
5. Как результат… У вас почти никто ничего не покупает.…Точнее, покупают (наверно). Только вот реальный отклик на ваши коммерческие предложения может составлять даже не 1% (как принято считать для интернет-маркетинга), а какие-то
десятые или даже сотые доли процента — от общего числа подписчиков.
Это — реальность большинства людей, занимающихся маркетингом
И для западных интернет-маркетологов это уже давно стало настоящей ЧУМОЙ. А теперь чума докатилась до нас и все стало также плачевно. И с ростом интернет-индустрии мы очень скоро подойдем к краю. И те кто не знает как решить эти проблемы — и не умеют делать результативный копирайтинг…
…в принципе могут сразу попрощаться с бизнесом.Как решить все эти проблемы?
На самом деле, решение есть. И вполне простое.
Все что нужно— это переключиться с блогерского маркетинга на копирайтинг.
Да-да. Потому что-то, что понимают под «маркетингом» у нас — в большинстве случаев просто БРЕД. И многие это знают. А те кто не знает— обычно им просто не с чем сравнивать.
На самом деле, если вы хотите чтобы ваши тексты были
действительно результативные — вы
должны уметь внедрять в них лучшие техники Direct-Response копирайтинга.
…Но и это еще не все. Почему?
У вас могут быть тысячи — и даже десятки тысяч — подписчиков. Но какое это имеет значение, если почти никто из них не откликается на ваши коммерческие предложения?- Еще нужно знать, как сделать блог или рассылку интересными— и уметь писать ваши посты также интересно…
- Еще нужно знать, как выделиться на фоне конкурирующих блогов. И надо уметь это делать…
- Еще нужно уметь завоевать доверие и уважение своих подписчиков — чтобы вас любили и ценили…
- Еще нужно уметь использовать техники «прямого отклика» правильно. Именно применительно к маркетингу. И успешно их применять.
Здесь очень много мелких, но важных деталей. Каждая из которых как раз и может стать тем самым «пятым элементом» или «шестым чувством»… Которые и определят судьбу
вашего бизнеса.
Хотите знать нужные ответы? Они есть.
Пошаговый курс: