MKTG FUNNEL
Как сделать так, чтобы блог читали, вас ценили, и на ваши предложения откликались
Funnel
Копирайтинг
Вы знаете главное условие успешного маркетинга?

Это когда люди сами хотят у вас покупать.

Должно быть доверие к вам. И желание иметь с вами бизнес.

Самый эффективный (и по сути единственный) способ получить это в интернет-маркетинге — это вести рассылку (бот, канал вTelegram, email рассылка).

Причем так, чтобы ее действительно читали и ценили. И конечно же, откликались на ваши офферы.

Объясню почему...

  1. Если я использую прямую воронку и продвигаю этот sales letter через контекст -- я получаю возврат x3-x4. Что тоже неплохо. 100к бюджета - 300к выручки.
  2. Но можно делать нормальный маркетинг использую модель "двухшаговых продаж" и получать x5, x6, x12.
  3. И вот то, что находится внутри второго пункта и есть наполнение маркетинга.

Независимо от того, какой бизнес вы ведете — без знания и умения ЭТОГО вы далеко не уедете:

  • Как делать интересный блог или рассылку, которую действительно будут читать…
  • Вся «подноготная» того, как ведут свои рассылки топовые гуру западного интернет-маркетинга — с удачными и неудачными примерами…
  • Что реально влияет на эффективность блога или email маркетинга сегодня…
  • Как быстро и правильно внедрять технологии Direct-Response копирайтинга в свою рассылку…
  • Как выделяться на фоне конкурентов и быть № 1 в нише
  • Как развить «фактор личности» и чем это отличается от пресного личного бренда…
  • Как писать обычные (информационные) сообщения и делать продажи даже с них…
  • Как писать тексты с офферами в блоге, и эффективные мини-продающие тексты прямо в рассылке…
  • … и многое другое.

Однако…

Это не так просто как кажется.

Пять Самых Острых (и вечных) Проблем Настоящего Директ-Респонс Маркетинга


Почему «настоящего»? Потому что-то, как надо им заниматься — имеет очень мало отношения к тому, как это делают у нас. Будь это стандартные email рассылки, ведение блогов в Telegram (или на других платформах), рассылки в чат-ботах, и уж тем более убогие «корпоративные» потуги больших компаний.

Но я имею ввиду ситуацию, когда вы делаете все правильно.


  • Люди на вас подписываются. Это прекрасно.
  • Их число растет. Еще лучше.
  • И тем не менее…
…Возникает целая «порочная цепочка» проблем. Каждая из которых тянет за собой другую:

1. Ваши посты даже не открывают.

Есть такая пугающая цифра. Когда всего 15% подписчиков просто открывают ваши посты — считается, это уже неплохо.

Конечно, имеется ввиду индустрия западного маркетинга и email-рассылки (не посты в соц. сетях с зависимостью от охватов). У нас, и тем более в рассылках, НЕ посвященных бизнесу — цифры наверняка повыше. Но все равно есть о чем задуматься, правда?

Информационная перегрузка общества растет. По большей части это просто «шум». То есть информация, не несущая какой-то ценности для получателя. Хотите собственный опыт? День начинается с того, что в Телеге я сначала открываю сообщения от друзей, потом каналы которое читаю постоянно (и на это есть причина), а если остальные... ну вы поняли. И рассылки на почте также.

Наверняка вам эта ситуация тоже знакома. Но посмотрите глазами маркетолога: людям даже лень отписаться. И они осложняют ведение статистики по активным подписчикам и весь "бизнес" идет по наклонной. Нам кажется количество подписчиков растет, а на самом деле активность падает.

Почему не удаляют? «А вдруг пригодится».

2. Ваши посты в лучшем случае бегло просматривают. А иногда даже не читают вообще.

Вот именно. Простое открытие поста вовсе не означает, что его будут читать. Сообщение открывается просто чтобы уточнить — «а вдруг там что-то ценное». И если ценного для человека нет, тут же безжалостно закрывается. Любой человек определяет это за пару секунд. Буквально.

3. Если в вашем посте есть ссылки — на них почти не кликают.

А вы как думали? В интернете миллиарды ссылок. Думаете, ваши — особенные?

4. Мало подписчиков откликаются даже на ваши бесплатные предложения.

Тоже самое. Только самые наивные «маркетологи» могут считать, что уже одна бесплатность чего-то означает, что это будут хватать на ходу. Ага, щас. Таких «бесплатных сыров» — вагон и маленькая тележка. Чем ваш лучше?

Вы же не думаете что "лид-магнит" работает, только потому что так называется?

5. Как результат… У вас почти никто ничего не покупает.

…Точнее, покупают (наверно). Только вот реальный отклик на ваши коммерческие предложения может составлять даже не 1% (как принято считать для интернет-маркетинга), а какие-то десятые или даже сотые доли процента — от общего числа подписчиков.

Это — реальность большинства людей, занимающихся маркетингом


И для западных интернет-маркетологов это уже давно стало настоящей ЧУМОЙ. А теперь чума докатилась до нас и все стало также плачевно. И с ростом интернет-индустрии мы очень скоро подойдем к краю. И те кто не знает как решить эти проблемы — и не умеют делать результативный копирайтинг…

…в принципе могут сразу попрощаться с бизнесом.

Как решить все эти проблемы?

На самом деле, решение есть. И вполне простое.

Все что нужно— это переключиться с блогерского маркетинга на копирайтинг.


Да-да. Потому что-то, что понимают под «маркетингом» у нас — в большинстве случаев просто БРЕД. И многие это знают. А те кто не знает— обычно им просто не с чем сравнивать.

На самом деле, если вы хотите чтобы ваши тексты были действительно результативные — вы должны уметь внедрять в них лучшие техники Direct-Response копирайтинга.

…Но и это еще не все. Почему?

У вас могут быть тысячи — и даже десятки тысяч — подписчиков. Но какое это имеет значение, если почти никто из них не откликается на ваши коммерческие предложения?

  • Еще нужно знать, как сделать блог или рассылку интересными— и уметь писать ваши посты также интересно…
  • Еще нужно знать, как выделиться на фоне конкурирующих блогов. И надо уметь это делать…
  • Еще нужно уметь завоевать доверие и уважение своих подписчиков — чтобы вас любили и ценили…
  • Еще нужно уметь использовать техники «прямого отклика» правильно. Именно применительно к маркетингу. И успешно их применять.
Здесь очень много мелких, но важных деталей. Каждая из которых как раз и может стать тем самым «пятым элементом» или «шестым чувством»… Которые и определят судьбу вашего бизнеса.

Хотите знать нужные ответы? Они есть.

Пошаговый курс:

Как сделать так, чтобы блог читали, вас ценили, и на ваши предложения откликались
Funnel
Копирайтинг
  • МОДУЛЬ #1
    Ключевые проблемы маркетинга сегодня, и как их решить
    Поработаем над главным -- над пониманием того, что такое маркетинг на самом деле.
  • МОДУЛЬ #2
    Техники эффективного маркетинга от топовых западных «гуру»
    • Вирусный маркетинг (Марк Джойнер)
    • Вирусный маркетинг (Фрэнк Керн)
    • Фактор «живого общения» (Фрэнк Керн)
    • Периодичность и подача информации (Джон Риз, Фрэнк Керн)
    • Email-маркетинг и Moving The Free-Line: (Джон Риз, Эбен Пэйган)
    • Aффилиатный маркетинг и PLF (Джефф Уокер)
    • Social proof в маркетинге (Джефф Уокер)
    • Использование long-term sequencing в автореспондерах (Перри Маршалл, Гленн Ливингстон)
    • Задание
  • МОДУЛЬ #3
    Как вести результативную рассылку в блоге на сегодняшний день
    • Плюсы и минусы разных стилей маркетинга применительно к рунету
    • Нужны ли чат-боты — на самом деле
    • Использование блог-рассылок. Бот или Email— что лучше?
    • Как выбрать регулярность постов/рассылки
    • Стиль ведения рассылки
    • Как сделать так, чтобы на ссылки в ваших письмах кликали
    • Три ключевых фактора эффективности Funnel-копирайтинга
    • Как использовать работающие техники direct-response копирайтинга в funnel-маркетинге
    • Задание
  • МОДУЛЬ #4
    «Личный фактор» в funnel-копирайтинге
    • Что такое personality in copy (и скорее всего это не то, что вы подумали)
    • Как развить и использовать с максимальной отдачей ваш «личный фактор» в рассылке
    • Использование элементов «личного брендинга»
    • Как подобрать наилучший тип «персоны»
    • Использование стиля подачи информации
    • Использование языка и стиля письма
    • Задание
  • МОДУЛЬ #5
    Funnel-копирайтинг: Как писать обычные (информационные) письма, которые будут читать
    (практический тренинг)
  • МОДУЛЬ #6
    Funnel-копирайтинг: Как эффективно внедрять продающие тексты в рассылку
    (практический тренинг)
  • МОДУЛЬ #7. ВИП ТАРИФ
    Персональный консалтинг на внедрение Funnel-копирайтинга в ваш проект
    Срок: 1 месяц (4 консультации).
    Оборот вашего проекта от 250 000 рублей/месяц.

Когда начало?

28 ноября 2024.

Когда начало?

3 недели.


… И это не просто набор информации по техникам ведения блога. В еще большей степени курс именно практический. Я не просто расскажу как это делать с наибольшей отдачей— но и подробно разложу «по полочкам» каждый шаг.

И когда вы пройдете этот курс… эффективность вашего маркетинга возрастет многократно. В конкретном денежном выражении, которое в десятки и сотни раз превысит цену этого курса.

Кроме того, есть и ЕЩЕ один плюс. После прохождения этого курса вы разовьете то, что топовые маркетологи и копирайтеры Дэн Кеннеди и Джон Карлтон называют «personality in copy»… То есть также усилите эффективность ваших «обычных» продающих текстов — за счет того самого личного фактора.
Как получить его сейчаc и сколько стоит?
Общая продолжительность курса «Funnel-копирайтинг» — 3 недели, 6 модулей и более 5 часов плотной информации.
19 000 ₽
29 900 ₽
Тариф "Стандарт"
Оформить заказ
50 000 ₽
Тариф "ВИП"
Оформить заказ

100% ГАРАНТИЯ


Если в течение трех месяцев в любое время вы посчитате, что этот курс не стоит заплаченных денег — я их возвращаю, и наши пути расходятся.

Писать на sk@mktgfunnel.ru или в личном кабинете курса.

И самое главное:

То что вы получите сейчас — может изменить очень МНОГО. Поэтому не откладывайте: упущенное время никогда не возвращается.
Время сейчас.

Сергей Карташов,
mktgfunnel.ru

P.S. Кстати. В этом курсе также будут и бонусные материалы. Причем весьма полезные. Не просто подборка для повышения ценности, а настоящие инсайты из моего опыта. Их не расписал здесь просто потому что... лень. Но если закажете курс прямо сейчас — получите их тоже.

P.P.S. Единственное чем вы «рискуете» — тем что можете получить «курс» по сути бесплатно. Если захотите потом вернуть деньги. Правда, в этом случае нам больше никогда не по пути.

Между прочим, за всё время что я занимаюсь интернет-маркетингом (с 2012 года, насколько я помню) — за возвратом обращались только четыре раза. И то по недоразумению (доступы к программам попадали в папку спам).

Забирайте сейчас — “потом” не наступает никогда. А результат от изучения курса вы прочувствуете сразу.

Считайте, что это ещё одна гарантия.

Забирайте сейчас.
  • Сергей Карташов
    CEO MKTG Funnel

    Интернет-маркетолог, тренер. Опыт работы в маркетинге с 2012 года: десятки реализованных проектов в EdTech, Ecom и Influence маркетинге. Работал с такими гигантами рынка как Primival, RSP Nutrition, Swole, Metal Sport, Prozis, Bang Energy. Мои маркетинговые кампании видели в общей сложности видели ~ 60 000 000 человек и это принесло много денег.

Made on
Tilda