Как психологу и коучу заработать от 300 000 рублей в месяц в частной практике за 3 месяца
Без рилсов и сторис, на простой воронке собранной за 2 часа по готовым шаблонам
Несколько лет назад я совершенно случайно нашел идеальный пример позиционирования. Практически идеальный пример лучшей маркетинговой схемы, которая когда-либо существовала.

И когда я хочу объяснить главное правило маркетинга, я всегда привожу именно его.

Так что прочитайте внимательно. Это понимание сэкономит вам годы проб и ошибок, уйму потраченных зря денег и нервов.

Вы узнаете:

  • Как психологу и коучу получить 10 постоянных клиентов с чеком 30 000 рублей/месяц.
  • Как на самом деле выбрать целевую аудиторию (метод "я не такой как все")
  • Почему не получается повысить оплату за консультацию и как это исправить?
  • Как создать очередь клиентов на месяцы вперед и убрать тревогу за будущее?
  • Почему психолог из социальных сетей не вызывает доверие?
  • Как доказывать экспертность не через кейсы и дипломы, а через копирайтинг
Итак.

Я несколько лет ходил в тренажерный зал и там познакомился с местным тренером и он очень выделялся среди других тренеров:

  • Не похож на других. Он вообще не был похож на стандартного тренера-спортсмена. С виду обычный мужчина, который если и поднимал штангу, то довольно давно.

  • Без кейсов и званий. Он был самым возрастным тренером в зале, больше 55 лет точно. Никаких спортивных регалий, никаких кейсов. Только все его видели как эксперта.

  • Работает только по своим правилам. Его график работы был с 8 до 12 дня. И он никогда не работал больше, не оставался дежурным тренером, не искал клиентов. Вот строго 3-4 часа в день и только утром.

  • И него была очень специфическая аудитория клиентов.
И вот тут начинается самое интересное...

Кто по вашему мнению ходит в тренажерный зал с 8 до 12?

Правильно. Предприниматели, большие начальники заводов/пароходов, фрилансеры... короче: довольно обеспеченные люди.

А что хотят обеспеченные люди, которые ходят в зал утром?

Правильно. Поддерживать себя в форме.

Для чего мужчине средних лет поддерживать себя в форме и ходить для этого в зал?

  1. Ну во-первых, на это зал есть время и деньги.
  2. Нужно быть в тонусе и физическом и психическом. Нужно же деньгами управлять, бизнесом руководить. Принимать сложные решения. Другими словами, ты не можешь быть тряпкой, поэтому даже легкий тренинг помогает взбодриться.
  3. Социальный статус, конечно. Я хожу в зал и такие же как я ходят в зал. Мы там общаемся по-дружески. Тусовка важная часть, очень важная.
  4. Когда у тебя много денег, ты хочешь быть здоровым, иначе сложно тратить)

И вот у этого тренера была такая аудитория именно с такой мотивацией, с такими задачами.

Теперь к цифрам.

Средняя стоимость персональной тренировки в моем городе составляет ~1200 рублей в час (даже стыдно как-то)

У этого тренера стоимость была 5 000 рублей.

Почему? Потому что аудитория – платежеспособная.

И в то время, как все другие пытались найти больше клиентов и торчали с утра до ночи в зале – зарабатывали меньше, потому что они выбрали другую аудиторию. Оно тоже хорошие люди, прикольные даже. Но у них денег платить за постоянные тренировки. Им это не нужно! Ну один-два раза и достаточно.

Итак:

4 клиента в день по 5 000 рублей = 20 000 рублей в день.
20 рабочих дней = 400 000 рублей.

И знаете, что главное?

Клиенты постоянные. То есть реально одни и те же люди ходили к нему годами.

И на этом момент я превосхищаю возражение

"Но у психологов ВСЕ по-другому..."
Попросил ChatGPT сгенерировать картинку и получилось точь в точь. Вот именно такой он.
Формула позиционирования или как выбрать целевую аудиторию?
Правило №1: с кем вы хотите работать?
Воронки, трафик, блоги, рилсы, реклама, подкасты – все это
безусловно важно, но как бы бесполезно без маркетинга.

Вернее, вся эти методы начинают работать, когда есть главное при
поиске клиентов – позиционирование.

Что это такое вообще?

Теперь немного психологии.

Позиционирование – это когда ты знаешь для кого (аудитория), знаешь свои границы (рынок) и понимаешь, что даешь (продукт).

Это готовый шаблон для применения (например, можно на сайте или в профиле написать так и это улучшить конверсию в несколько раз)

Кто я?

Я персональный тренер для предпринимателей и бизнесменов.

Какие границы?

Мой час стоит ХХ рублей и я работаю только по утрам только с теми, кто может ходить в зал утром (ему не нужно на работу). Я не беру в клиенты никого, кто не подходит под мою аудиторию (ни женщин, не детей, с доходом меньше 100 тысяч рублей)

Какой продукт?

Я не сделаю вас чемпионом, но вы будете функциональным мужчиной средних лет. Убиваться тренировками не будем, а сделаем все для здоровья и тонуса.

Да, я понимаю, что это может звучать глупо: "да кому нужен такой продукт? Там же нет результата". Ну вот в этом и парадокс, мир не меняется в зависимости от того, чего мы хотим. Это мы должны меняться и тогда мир отдает нам все.

Ну круто же?

Другими словами, мы меняемся (адаптируемся к миру, к рынку, к человеку), но не ко всем подряд, а только для тех, с кем мы хотим работать.
Позиционирование – это когда ты знаешь для кого (аудитория), знаешь свои границы (рынок) и понимаешь, что даешь (продукт)
Формула успешного старта (нет, это не личный бренд)
Высокие чеки или что делать, если изменил муж?
Так сложилось, что чем больше человек может заплатить, тем он менее проблемный.

Приведу пример:

№1. Человек заплатил за услугу/продукт мало –> имеет бОльшие ожидания от продукта –> имеет больше претензий.

№2. Человек заплатил много –> имеет реалистичные ожидания –> доволен тем, за что заплатил.

Поэтому качественный клиент это очень даже оцифрованное понятие.

Чтобы получить некачественного клиента, нужно заплатить очень мало или он вообще бесплатный.

500 человек с горем-пополам подписалось на ваш блог и вы за это не заплатили денег. Тут нечему радоваться, качество ваших клиентов очень плохое. Они плохо покупают, если и покупают, то не долго. Еще от них очень большой выгорание. А еще нужно всегда таких искать. Это еще дополнительный стресс.

А что если стоимость одного качественного клиента не 0 рублей или 1000, а скажем 10 000 рублей?

И вы про построили позиционирование и начали давать рекламу. Потратили 50 000 рублей бюджета и получили 5 качественных клиентов, которые платят вам 30 000 рублей в месяц за консультации.

Видите разницу?

Во-втором случае, доход 150 000 рублей при загрузке в 5 рабочих часов в неделю.

И это только из-за правильного позиционирование, но и трафик на поиск качественного клиента.

Смотрите...

В интернете всегда нужен платный трафик на вашу услуги. Если вы конкурируете с тысячами психологов в социальных сетях, в рилсах, блогах и делаете это БЕСПЛАТНО, вы в очень плохой ситуации.

Ваши клиенты не могут вас выбрать просто напросто.. или им приходится искать, а вы не находитесь.

И да, трафик работает так:

Человек ищет в интернете решение на свой запрос.

Купить кран
Купить тур на Мальдивы
Как избавиться от депрессии?
Что делать, если изменил муж?

И мы этот трафик мужем выкупить.

Ок. Модель такая:

Я психолог, помогают женщинам решить проблему, если муж изменяет.
Работаю так-то, стоит столько то.

И клиенту сразу понятно. Но такой подписчик всегда стоит денег. И это решается рекламной. Ничего сложного.
Кто я?

Меня зовут Сергей Карташов. Я маркетолог. Начал делать первые шаги в профессии в 19 лет, сейчас мне 39. Получается, 20 лет опыта.

Работал в больших проектах на разных позициях от проджекта до хеда маркетинга, но самая большая страсть – тренерство, личная работа и коучинг. Прям вот люблю эту тему и могу это делать лучше всего.

Для кого?

Для психологов и коучей, которые хотят масштабировать свою практику в деньгах и освободить время для жизни. Поэтому помогаю дойти со среднего уровня (100к -150к) до минимально приемлемого в 300 000 рублей в месяц на 10 клиентах за 3 месяца. Работаем в трех направлениях: личные консультации, мастер-группы и тренинги.

Какой мой продукт?

Бизнес-коучинговая программа на 12 недель "Как психологу и коучу заработать 300 000 рублей в месяц в частной практике за 3 месяца" . Делаю психологов и коучей немного богаче и более свободнее.

Стоимость 30 000 в месяц. Если вы зарабатываете достаточно, чтобы заплатить за программу 30 000 рублей, вам еще рано.

Как купить?

Первый шаг – это личное знакомство и диагностика вашего проекта.

Как записаться на диагностику?

  1. Нажмите на кнопку ниже
  2. Заполните форму
  3. Мой помощник свяжется с вами и договорится о созвоне (Zoom или Google Meet)
ДА, ЗАПИСАТЬСЯ НА ДИАГНОСТИКУ
100% конфиденциальность данных
Из чего состоит программа коучинга?

Так выгдядит mind map программы, которую вы пройдете со мной за 3 месяца.

Каждая ветка это конкретное действие, которые вы сделаете и получите результат.

Например.

  1. Сделайте сайт и он будет проносить заявки на консультации.
  2. Сделаете рассылку и его будут открывать, читать и записывать на консультации.
  3. Сделаете рекламу, которая будет окупаться сразу же.
Ну и так далее...

ДА, ЗАПИСАТЬСЯ НА ДИАГНОСТИКУ
100% конфиденциальность данных
Made on
Tilda